Москва Выбрать город
PRO-Biznes.ru . наш новый интернет-проект
  Производители тестомесов
Главная Сервис

Сервис

Задачи сервисного центра

Основной задачей современного сервисного центра является выполнение работ по установке, пусконаладке, гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию оборудования.

Сервисный центр сегодня

  • Опыт сервисного обслуживания всего спектра отечественного и импортного профессионального оборудования.
  • Сертифицированные специалисты, прошедшие обучение в компаниях - производителях оборудования Diosna (Германия), Avanchini, Sottoriva, Escher (Италия) и др.
  • Монтажные и пусконаладочные работы, включающие пробный технологический запуск производства.
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования в течение всего срока эксплуатации.
  • Наличие обширного ассортимента запасных частей.
  • Оперативное реагирование.
  • Возможность круглосуточного обслуживания.

Виды выполняемых сервисных работ

1. Установка и пусконаладочные работы всего спектра оборудования:
  • Расчет сроков монтажа и определение перечня необходимых расходных материалов;
  • Сборка, установка и подключение оборудования;
  • Запуск, наладка, ввод в эксплуатацию;
  • Обучение персонала Заказчика правилам эксплуатации и обслуживания оборудования.
2. Гарантийное обслуживание:
  • Выезд на ремонт по заявке;
3. Проведение сервисного обслуживания:
  • Проведение технического обслуживания, позволяющее обеспечить бесперебойную работу объекта путем выполнения регламентных работ, ранней диагностики неисправностей и проведения плановых ремонтов.
4. Обеспечение заказчика необходимыми запасными частями и комплектующими:
  • Наличие необходимого количества запасных частей для выполнения обязательств по гарантийному обслуживанию;
  • Своевременность поставок на склад запасных частей и комплектующих.
Только пра­вильное, грамотное, оперативное сервисное обслуживание приводит к установлению долговременных отно­шений с клиентами, укреплению безупречной репутации компании.