Москва Выбрать город
shop.horeca.ru - Интернет магазин профессионального оборудования
  Производители тестомесов
Главная Сервис Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Цели сервисной службы

Основополагающий принцип работы современной сервисной службы компании – скорейшее устранение любых неисправностей, препятс­твующих нормальной эксплуатации оборудования и выявление причин их возникновения. Подобный подход повышает имидж сервисной служ­бы, поскольку оперативность реше­ния любых проблем, возникающих с оборудованием, значительно со­кращает производственные простои и тем самым предотвращает убытки предприятия.

Основное направление работы

Необходимо организовать качественную и эффективную работу по планово-предупредительному техни­ческому обслуживанию и ремонту в гарантийный и послегарантийный периоды. При необходимости заключаются договоры на технологическое обслуживание оборудования, в соответствии с которыми специ­алисты сервисной службы регуляр­но выезжают на объект, проводят диагностику оборудования, вносят необходимые корректировки в на­стройки, дают рекомендации по эксплуатации. Мониторинг работы оборудования на этих предприятиях проводится постоянно, в результате чего воз­можность возникновения неисправ­ностей сводится к минимуму. При необходимости осуществляется модернизация и адаптация обору­дования к российским условиям экс­плуатации. Это зачастую приводит к выходу оборудования зарубежных производителей на качественно дру­гой уровень. Кроме того, постоян­но анализируются резервы склада запасных частей, необходимых для своевременного качественного тех­нического обследования и ремон­та.

Причины поломки оборудования

Чтобы сохранять мобильность и до минимума сокращать время отклика на любую проблему, нужно иметь га­рантированный объем запчастей на складе. Однако далеко не всегда причина выхода оборудования из строя кро­ется в низком качестве сборки или комплектующих. Зачастую поломки возникают в результате неумелой, неправильной эксплуатации обору­дования – либо на режимах, которые несвойственны этому оборудованию, либо по технологии, для которой оно не предназначено. Бывает и так, что производственники стараются уменьшить себестоимость изделий, внося в рецептуру изменения, не­совместимые с параметрами работы оборудования. Недопустимо, к при­меру, уменьшение жирности или влажности теста ниже определенных значений.
 
В большинстве случаев, как показывает опыт, причины неисправностей кроются в нарушении технологических процессов, в низ­ком качестве сырья, в неправильной установке режимов работы используемого оборудования. Комплек­сность решения задач достигается всесторон­ним анализом проблемы – с точки зрения конструкции оборудования, его функционирования, применяе­мой технологии и пр. Такая практика на данный момент является уникаль­ной и выводит сервисное сопровождение оборудования на ка­чественно иной уровень.