Москва Выбрать город
PRO-Biznes.ru . наш новый интернет-проект
  Производители тестомесов
Главная Сервис Технологическая поддержка

Технологическая поддержка

Пуско наладочные работы

На следующем, немаловажном этапе по пусконаладочным работам, подключаются инженеры и техноло­ги. Здесь необходимо показать, на что способно оборудование, продемонстрировать работу оборудования, обучить персонал грамотной экс­плуатации и обслуживанию.
 
Многие предприятия после приобретения оборудования и запуска производства понимают, что им необходимы услуги профессионального технолога. Особенно это становится актуальным в связи с нынешним положением дел в профессионально-техническом образовании, снижением общего уровня квалификации работников, постоянной «текучкой» кадров, повсеместным использованием «дешевой» рабочей силы.

Профессиональные технологи

Обычно технологи компаний-поставщиков производят пробную выпечку (если это касается пекарен, хлебозаводов, цехов по производству мучных кондитерских изделий) или пробный запуск (если это касается других предприятий и отдельных единиц оборудования, расположенных, например, в супермаркетах). В процессе обучения они задают технологические режимы оборудования (температуру, влажность, время), знакомят персонал с основными этапами технологического процесса, современными рецептурами, дают рекомендации по правильной эксплуатации оборудования и использования улучшителей и добавок.

Обучение персонала

Часто предлагаемой услугой является обучение в компании. Это могут быть как плановые обучения – мастер-классы, посвященные определенной теме с демонстрацией основных возможностей оборудования, так и в форме обучения с учетом пожеланий клиента применительно к особенностям производства. Итак, мастер-класс это демонстрация работы профессионального оборудования с приготовлением различных блюд для тех, кто уже имеет квалификацию как технолог, но хотел бы узнать больше: освоить новую технологию, подобрать или разработать рецептуру, изучить новые виды оборудования на основе новых тенденций и направлений. Такая встреча в основе содержит предложение новых навыков или нового взгляда на то, что специалистам уже хорошо знакомо.
 
В качестве примеров, можно привести популярные сейчас мастер-классы по приготовлению хлебобулочных, кондитерских изделий, пиццы, разнообразные мастер-классы по навыкам и аспектам ведения бизнеса в пищевой индустрии и общественном питании, мастер-классы по организации летних кафе, тематических кафе, национальных кухонь и мн.др. По своей сути, мастер-классы очень близки к семинарам и тренингам. От тренингов они часто отличаются продолжительностью, а от семинаров – наличием (или большим количеством) игровых процессов, направленных не столько на обсуждение, сколько на «восприятие в ощущениях» – особых процессов, составляющих «изюминку» мастер-классов и тренингов. Впрочем, границы между тремя этими мероприятиями весьма условны.